ПРОЕКТ «500+»
В целях организации адресной методической помощи в рамках реализации проекта «500+» начато сотрудничество с Илинской основной общеобразовательной школой Дульдургинского района.
7 апреля Насаковой Б.Ж., заместителем директора по НМР МБОУ «Дульдургинская СОШ», куратором проведен мотивирующий семинар «Проектирование изменений» в рамках адресной методической помощи . В семинаре приняли участие все педагогические работники МБОУ «Илинская основная общеобразовательная школа».
16 апреля в Илинской основной общеобразовательной школе педагогами Дульдургинской средней школы проведены открытые уроки, занятия, проектные задачи, мастер-классы по проблеме формирования нового качественного состояния образовательной и воспитательной среды в условиях участия в проекте «500+».
Анализ анкет коллег из Илинской ООШ показал их заинтересованность в освоении современных методов, технологий обучения и воспитания.
«Повышение качества школьной образовательной и воспитательной среды в рамках проекта 500+»
Цель: формирование нового качественного состояния образовательной и воспитательной среды в условиях участия в проекте 500+
Категория слушателей: педагогический коллектив МБОУ «Илинская ООШ» Дата- 16.04. 2022
|
Время
|
Содержание деятельности
|
Класс
|
Ответственные
|
Проектная задача. Уроки. Занятия
|
1
|
9.50-10.30
|
Решение проектной задачи « Смешарики и правила дорожного движения»
|
1,3 класс
|
Шимбулина Н.И.
|
2
|
9.50-10.30
|
Решение проектной задачи «Загадки весны»
|
2, 4
|
Дамдиндоржиева А.М.
|
3
|
10.35- 11.15
|
Проектная задача как способ формирования УУД
|
учителя
|
Тобоева Б.Г.
|
4
|
11.25- 12.10
|
Активные формы обучения в младших классах.
|
учителя
|
Гарбуз С.В.
|
5
|
12.15- 13.00
|
Проектирование уроков в начальной школе
|
учителя
|
Тобоева Б.Г.
|
1
|
9.50-10.30
|
Русский язык в 9 классе. Работа с текстом. Подготовка к ОГЭ
|
9
|
Жамбалова К.И.
|
2
|
9.50-10.30
|
Тематическое погружение по физике (5-8 классы). Рычаг
|
6-8
|
Баянова М.А
|
3
|
10.35-11.15
|
Занятие по изобразительному искусству
«Пейзаж» (использование разных техник)
|
5-9 клас-сы
|
Попова А.А
|
4
|
11.25- 12.10
|
Занятие- исследование «Юный эколог» (5-9 классы)
|
5-9
|
Дабаев НБ.М
|
5
|
12.20-13.00
|
Точка роста. Практическое занятие. Применение информационных технологий в работе учителя
|
учителя
|
Маевский А.А.
|
|
13.0 0- 13.30
|
Обед
|
|
|
8
|
13.30- 14.00
|
Работа с текстом на уроке русского языка с детьми с ОВЗ
|
учителя
|
Максимова С.Ю.
|
9
|
14.00-.14.30
|
Мастер-класс. Урок развивающего контроля.
|
учителя
|
Попова В.И.
|
10
|
14.30- 15.00
|
Мастер- класс « Формирующее оценивание как способ достижения образовательных результатов»
|
учителя
|
Гунгаева А.Р.
|
11
|
15.00- 15.30
|
Применение информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности
|
учителя
|
Кибирева И.В.
|
12
|
15.30- 16.00
|
Проектирование работы на стажировочной площадке
|
К 23.04
|
Насакова Б.Ж.
|
13
|
16.00-16.30
|
Подведение итогов дня
|
|
|
14
|
16.30- 17.00
|
Рефлексия дня. Анкетирование
|
|
|
|