№П/П |
Показатель (вопрос) |
Данные (ответ) |
1 |
Полное и сокращенное наименование образовательной организации |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа» МБОУ «Дульдургинская СОШ» |
2 |
Дата создания образовательной организации |
1897г |
3 | Наличие представительств и филиалов образовательной организации | нет |
4 |
Ведомственная принадлежность |
Муниципальный район «Дульдургинский район» Забайкальского края |
5 |
Место нахождения образовательной организации Адрес (юридический) |
687200 Забайкальский край, Дульдургинский район, с. Дульдурга, ул. Комсомольская, д.34 |
6 | Контактные телефоны образовательной организации (телефон, факс) |
Тел\факс: 1 корпус основной школы 8(30256) 2-12-93; 2 корпус начальной школы 8(30256) 2-23-52; 1 корпус бухгалтер - 8 (30256) 2-20-38. |
7 | Адрес электронной почты образовательной организации | dsosh24@rambler.ru |
8 | Адрес официального сайта образовательной организации | http://dsosh.ucoz.ru/ |
9 | Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" | Забайкальский край, Дульдургинский район, с. Дульдурга, ул. Комсомольская, д.34 |
10 |
Организационно-правовая форма |
Бюджетное учреждение |
11 |
Форма собственности |
Муниципальная |
12 |
Руководитель организации [должность, Ф.И.О. (полностью), раб. тел.] |
Директор школы, Моритуев Болот Баирович, рабочий телефон 8 (30256) 2-12-93 |
13 |
Среднесписочная численность работающих, в т.ч. в филиалах (чел.) |
185 человек, в том числе 114 педагогических работников |
14 |
Миссия организации оценки качества образования |
Самоопределение каждого для развития всех |
15 |
Стратегия развития (стратегические цели) |
Формирование современной модели качества образования в школе путём создания ключевых элементов системы обеспечения качества образования. |