Заявка на участие в конкурсе Лучшая ОО МБОУ Дульдургинская СОШ
№ |
Критерии |
Показатели |
|
||
1 |
Наличие лицензионных требований |
Лицензия на право ведения образовательной деятельности http://dsosh.ucoz.ru/load/licenzija_na_pravo_vedenija_obrazovatelnoj_dejatelnosti/1-1-0-5 |
2 |
Основная образовательная программа общего образования |
Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ « Дульдургинская СОШ» на 2015-2020 гг. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ « Дульдургинская СОШ» на 2015-2019 гг. |
3 |
Перспективная программа развития ОУ в соответствии с национальными целями и целевыми показателями федеральных проектов национального проекта «Образование» |
Программа развития на 2019-24 гг http://dsosh.ucoz.ru/load/programma_razvitija_na_2019_24_gg/1-1-0-50 |
4 |
Сохранение контингента |
Публичный отчет ОО http://dsosh.ucoz.ru/index/publichnyj_otchet/0-33 Информационная справка |
5 |
Учебный план общеобразовательной организации |
Учебный план МБОУ ДСОШ 2020-2021 уч. год http://dsosh.ucoz.ru/load/uchebnyj_plan_mbou_dsosh_2020_2021_uch_god/1-1-0-49 |
6 |
Расписание уроков |
Расписание уроков |
7 |
Информация о системе оценки качества образования |
Система оценки качества образования в МБОУ «Дульдургинская СОШ» http://dsosh.ucoz.ru/index/sistema_ocenki_kachestva_obrazovanija/0-4 |
8 |
Приказ об организации работы школы по выполнению требований санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598- 20 |
Приказ об организации работы МБОУ "Дульдургинская СОШ" по требованиям санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598- 20 |
9 |
Приказ о режиме функционирования школы в первое полугодие 2020-2021 учебного года и особенностях организации образовательной деятельности |
Приказ о режиме функционирования школы и особенностях организации образовательного процесса МБОУ "Дульдургинская СОШ" в первое полугодие 2020-2021 учебного года |
10 |
Приказ о проведении инвентаризации условий организации учебной деятельности (кадровых, материально-технических, информационных) |
Приказ о создании комиссии по инвентаризации |
11 |
Приказ о закреплении отдельных учебных помещений за классами |
Приказ о режиме функционирования школы и особенностях организации образовательного процесса МБОУ "Дульдургинская СОШ" в первое полугодие 2020-2021 учебного года |
12 |
Приказ о внесении изменений в основную образовательную программу |
Приказ о внесении изменений и дополнений в основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образован
Учебный план МБОУ "Дульдургинская СОШ" на 2020-2021 учебный год. I ступень
Учебный план МБОУ "Дульдургинская СОШ" на 2020-2021 учебный год для обучающихся 5-9 классов, осуществляющих образовательную деятельность по ФГОС основного общего образования
Учебный план 10 класса МБОУ "Дульдургинская СОШ" на 2020-2021 учебный год. Среднее общее образование
Учебный план 11 класса МБОУ "Дульдургинская СОШ" на 2020-2021 учебный год. Среднее общее образование
Учебный план индивидуального обучения МБОУ "Дульдургинская СОШ" на 2020-2021 учебный год + Пояснительная записка к учебному плану надомного обучения
Учителя МБОУ "Дульдургинская СОШ", работающие на уровне среднего общего образования в 2020-2021 уч.г.
Учебный план МБОУ "Дульдургинская СОШ" АОПП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по Приказу 1599 Вариант 1 на 2020-2021 уч.г.+ Пояснительная записка
План внеурочной деятельности начального общего образования на 2020-2021 учебный год в МБОУ "Дульдургинская СОШ"
План внеурочной деятельности основного общего образования на 2020-2021 учебный год в МБОУ "Дульдургинская СОШ" |
13 |
Приказ о занятости учебных помещений, где ведутся занятия по предметам, требующих специального оборудования (физическая культура, изобразительное искусство, трудовое обучение, технология, физика, химия) |
|
14 |
Приказ о запрете проведения массовых мероприятий, нахождении посторонних лиц на территории ОО |
Приказ о режиме функционирования школы и особенностях организации образовательного процесса МБОУ "Дульдургинская СОШ" в первое полугодие 2020-2021 учебного года |
15 |
Приказ о внесении изменений и дополнений в Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся |
Приказ О внесении изменений в Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, системе отметок учащихся 2019/2020 |
16 |
Приказ о внесении изменений и дополнений в Положение о внеурочной деятельности |
Приказ о внесении изменений и дополнений в Положение о внеурочной деятельности 2019/2020 Положение о внеурочной деятельности http://dsosh.ucoz.ru/load/polozhenie_o_vneurochnoj_dejatelnosti/1-1-0-70 Внеурочная деятельность |
17 |
Приказ о внесении изменений и дополнений в Положение о рабочих программах по учебным предметам (об использовании блочно-модульной технологии при разработке программ) |
Приказ о внесении изменений и дополнений в Положение о рабочих программах от 28.08.2020 |
18 |
Положение о формах обучения в образовательной организации |
Сайт ОО (ссылка на конкретный раздел сайта должна быть представлена в информационной справке) |
19 |
Положение о цифровой образовательной среде |
Сайт ОО (ссылка на конкретный раздел сайта должна быть представлена в информационной справке) |
|
||
1 |
Характеристика кадрового потенциала (% молодых специалистов, % учителей пенсионного возраста, победителей конкурса на получение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, профессиональных конкурсов, учителей и руководителей, имеющих персональные сайты и т.д.) |
Информационная справка |
2 |
Аттестация учителей и руководителей ОУ (% учителей, имеющих квалификационную категорию) |
Информационная справка |
3 |
Своевременное повышение квалификации учителей и руководителей, в т.ч. за пределами Забайкальского края, наличие работников, имеющих профессиональную переподготовку |
Информационная справка |
4. |
Количество педагогов, опыт которых представлен на муниципальном, окружном, краевом уровнях |
Информационная справка |
|
||
1 |
Состояние учебных кабинетов, оснащенность в соответствии с ФГОС |
Информационная справка |
2 |
Выполнение санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598- 20, соответствие помещений, учебных кабинетов санитарно-эпидемиологическим правилам СП 3.1/2.4.3598- 20 (организация термометрии на входе, наличие помещения вблизи входа в здание для изоляции лиц с признаками инфекционных заболеваний, наличие дезинфицирующих средств для уборки помещений, обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты, организация генеральной уборки не реже 1 раза в неделю, обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах мыла и кожных антисептиков, график проветриваний, регулярное обеззараживание воздуха, организация работы сотрудников столовой ) |
Сайт ОО (ссылка на конкретный раздел сайта должна быть представлена в информационной справке) |
3 |
Выполнение предписаний надзорных служб, готовность к отопительному сезону |
Информационная справка |
4 |
Соблюдение техники безопасности, охраны труда, антитеррористической безопасности |
Информационная справка |
5 |
Наличие учебно-производственных участков не менее 0,5 га, теплиц и др. |
Информационная справка |
6 |
Состояние школьного двора (благоустройство территории, озеленение, наличие спортивной площадки, военного городка, перспективного плана развития, использование потенциала школьного двора для внеучебной деятельности) |
Информационная справка |
7 |
Использование современного оборудования спортзалов и спортплощадок в образовательном и воспитательном процессе |
Информационная справка |
8 |
Использование потенциала музеев боевой и трудовой славы, школьной истории в учебной и внеучебной деятельности |
Информационная справка |
9 |
Наличие специализированных центров проектной деятельности, мастерских, лабораторий для работы одаренных детей |
Информационная справка |
10 |
Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья, наличие современных (лицензированных) медицинских кабинетов, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе |
Информационная справка |
11 |
Организация горячего питания, удешевление питания |
Организация горячего питания, удешевление питания http://dsosh.ucoz.ru/load/organizacija_gorjachego_pitanija_udeshevlenie_pitanija/1-1-0-58 |
|
||
1 |
Наличие локальной внутренней сети |
есть |
2 |
Качество доступа к сети Интернет (наличие высокоскоростного канала Интернета, зон доступа WiFi) |
есть Высокоскоростного канала Интернета (ЧитаТехЭнерго 8МБит/с, в период экзаменов до 100Мбит/с) |
3 |
Наличие актуального сайта школы с регулярным обновлением |
Сайт МБОУ "Дульдургинская СОШ" |
4 |
Количество работающих сайтов, блогов учителей, классов |
Информационная справка
|
5 |
Наличие аккаунтов школы в социальных сетях (использование ресурса для мобильного оповещения об организации учебного процесса, анонса проводимых мероприятий и их результатов) |
Сообщество Учителей Viber Информационная справка (наличие ссылок) |
6 |
Активность родителей и общественности на интернет ресурсах ОУ |
Информационная справка, сайт и аккаунты ОО в социальных сетях |
7 |
Размещение на сайте документов образовательной организации |
Документы школы |
8. |
Информация о деятельности, реализуемой в рамках федеральных проектов национального проекта «Образование» (о Навигаторе ДОД, проекте «Билет в будущее», центрах «Точка роста» (при наличии), ЦОС (при наличии) и др.) |
Центр "Точка Роста" http://dsosh.ucoz.ru/index/f1/0-95 Навигатор ДОД Проект «Билет в будущее» ЦОС |
9 |
ИКТ-технологии в образовательном процессе, наличие на сайте информации для родителей и обучающихся об организации образовательного процесса в условиях смешанного обучения, а также вкладок и ссылок для перехода на федеральные образовательные платформы (РЭШ, ЯКласс, Учи.ру и др.) |
Сайт ОО (ссылка на конкретный раздел сайта должна быть представлена в информационной справке)
|
10 |
Апробация программ, обеспечивающих электронный оборот, обработку, анализ отчетности (по обученности контингента, статистические данные, электронный учет оздоровления, психологического сопровождения, информирования родителей, контроль за внеучебными достижениями) |
Информационная справка |
11 |
Ведение электронных дневников |
|
12 |
Наличие сервера, аккумулирующего всю необходимую информацию в ОУ |
Есть. Локальный файлообменник "Data2" |
13 |
Учебно-методическое обеспечение (достаточность, соответствие с ФГОС) |
Информационная справка |
14 |
Состояние библиотеки (медиа-библиотека, электронный каталог, доступ в интернет, наличие цифровых образовательных ресурсов, в т.ч. разработанных учителями с использованием веб-ресурсов, облачных технологий) |
Информационная справка |
5.Финансово-экономические условия (расширение самостоятельности ОУ) |
||
1 |
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательной организации (основные данные по получаемому бюджетному финансированию) |
Информационная справка |
2 |
Качество оптимизации штатного расписания |
Регламент работы МБОУ «Дульдургинская СОШ» на сентябрь 2020 – 2021 учебного года. http://dsosh.ucoz.ru/index/reglament_raboty/0-139 Расписание уроков |
3 |
Привлечение внебюджетных средств, основные направления их расходования |
Информационная справка |
4 |
Размещение в сети Интернет публичных докладов, обеспечивающих открытость и прозрачность деятельности учреждения |
Публичные отчеты |
6.Качество результатов деятельности ОО |
||
1 |
Основные учебные результаты обучающихся и выпускников (за последние 3 года), (в том числе, ЕГЭ, ОГЭ, в рамках внешней аттестации, на олимпиадах, в конкурсах разного уровня) |
http://dsosh.ucoz.ru/index/uchebnye_rezultaty/0-138 Достижения в НПК в 2019-20 учебном году Итоги обученности учащихся МБОУ за три года Итоги олимпиад младших школьников за 3 года 2017- 2020 Сводная ведомость результатов ОГЭ за три года Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ) МБОУ «Дульдургинская СОШ» за три года Сводная ведомость результатов ЕГЭ выпускников имеющих высокие баллы |
2 |
Результаты воспитания учащихся; достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества, научно-исследовательской деятельности и другое |
Публичный отчет ОО/ Информационная справка |