№П/П
|
Показатель (вопрос)
|
Данные (ответ)
|
1
|
Полное и сокращенное наименование образовательной организации
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа»
МБОУ «Дульдургинская СОШ»
|
2 |
Дата создания образовательной организации
|
1897г |
3 |
Наличие представительств и филиалов образовательной организации |
нет |
4
|
Ведомственная принадлежность
|
Муниципальный район «Дульдургинский район» Забайкальского края
|
5
|
Место нахождения образовательной организации
Адрес (юридический)
|
687200 Забайкальский край, Дульдургинский район, с. Дульдурга, ул. Комсомольская, д.34
|
6 |
Контактные телефоны образовательной организации (телефон, факс) |
Тел\факс: 1 корпус основной школы 8(30256) 2-12-93;
2 корпус начальной школы 8(30256) 2-23-52;
1 корпус бухгалтер - 8 (30256) 2-20-38.
|
7 |
Адрес электронной почты образовательной организации |
duldsoch@mail.ru |
8 |
Адрес официального сайта образовательной организации |
http://dsosh.ucoz.ru/ |
9 |
Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
Забайкальский край, Дульдургинский район, с. Дульдурга, ул. Комсомольская, д.34 |
10
|
Организационно-правовая форма
|
Бюджетное учреждение
|
11
|
Форма собственности
|
Муниципальная
|
12
|
Руководитель организации [должность, Ф.И.О. (полностью), раб. тел.]
|
Директор школы, Моритуев Болот Баирович, рабочий телефон 8 (30256) 2-12-93
|
13
|
Среднесписочная численность работающих, в т.ч. в филиалах (чел.)
|
185 человек, в том числе 114 педагогических работников
|
14
|
Миссия организации оценки качества образования
|
Самоопределение каждого для развития всех
|
15
|
Стратегия развития (стратегические цели)
|
Формирование современной модели качества образования в школе путём создания ключевых элементов системы обеспечения качества образования.
|