Меню сайта
Мини-чат
|
7. Удовлетворенность учителей и сотрудников работой в образовательном учреждении7. Удовлетворенность учителей и сотрудников работой в образовательном учреждении Индикатором состояния дел в школе может являться проведение анкетного опроса учителей. По результатам проведенного в апреле 2014 года опроса 52 учителей МОУ «Дульдургинская СОШ» по диагностике образовательной среды на вопрос « Помогает ли образовательная среда развитию Ваших профессиональных способностей?» положительно ответили 48 учителей, что составляет 92%. На вопрос «Если бы представилась возможность, хотели бы вы получить другую специальность?» дают отрицательный ответ 58 %. Работа, которую они выполняют вызывает положительное настроение у 92 % опрошенных учителей. Результаты проведения диагностики педагогического коллектива в ноябре 2009 года подведены с помощью подсчета средних значений по каждому из показателей и сравнения. Как видим , по целям, по содержанию образования, организационной культуре, микроклимату внутри коллектива и результатам учебного процесса средние баллы оценки реального и желаемого состояния очень близки. Различие групповых показателей средних значений не достигают границ существенности. Это обосновывает вывод о том, что реальное состояние близко к желаемому. Реальная ситуация в школе по всем данным показателям учителями оценивается как выше средней. По оценкам учителей необходимости в изменениях по целям образования, содержанию образования, микроклимату в коллективе нет. По организационной культуре, по результатам учебного процесса необходимость в изменениях подходит к шкале «скорее нет, чем да». Таким образом, анализируя результаты обследования можно сделать вывод о том, что в целом обстановка в школе, по оценкам педагогов, благоприятная. Цели образования и воспитания в нашей школе обсуждаются и значимы для учителей. Цели инноваций понятны педагогам, они в своей работе применяют инновационные технологии. Педагоги заинтересованы в повышении квалификации. Учителя чувствуют себя одной командой, дружным коллективом. Администрация работает согласованно (взаимопонимание и сотрудничество). Функциональные обязанности между администрацией распределены четко.
100% рабочих мест полностью соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, что подтверждается актами приемки школы перед началом учебного года и отсутствием предписаний служб пожарного и санитарного надзора. За отчетный период жалоб и заявлений от сотрудников по условиям труда не поступало. Для повышения мотивации и стимулирования в учреждении разработано и реализуется Положение о стимулировании труда работников школы. - Кроме этого, для стимулирования труда специалистов используются средства СЧ, система отгулов за работу без больничного листа в течение учебного года и выполнение работ. Представление членам коллектива нового специалиста. - Поздравления в связи с днем рождения, окончанием обучения в ВУЗе, получением правительственных и ведомственных наград, победой в профессиональном конкурсе, успешным выступлением на различных мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровней. Соблюдение этих норм и правил внутрифирменной культуры является дополнительным средством стимулирования труда работников.т, не предусмотренных функциональными обязанностями. Степень удовлетворенности персонала определяется на основе специально проводимых исследований, которые организуются при возникновении проблемной ситуации в том или ином направлении деятельности школы. Результаты исследования рассматриваются и анализируются соответствующими структурными подразделениями. Выводы и планируемые действия доводятся до сведения всего коллектива. |
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
|